Задание 2.

2. Содержание темы  на различных уровнях обучения. Обязательный и вариативный уровень организации учебного материала по данной теме. Требования к знаниям и умениям учащихся. Заполнить таблицу:

 

Этапы обучения

Содержание темы

Требования к знаниям и умениям учащихся

Базовый этап (7-9 классы)

Босова Л.Л. Информатика и ИКТ 5 класс.

1.Компьютер – основной инструмент подготовки текстов.

1.1. Текстовый редактор.

1.2. Этапы подготовки документа на компьютере.

 

Босова Л.Л. Информатика и ИКТ 8 класс.

Обработка текстовой информации.

1. Текстовые документы и технологии их создания. 1.1. Текстовый документ и его структура. 1.2.Технология подготовки текстовых документов.1.3.Компьютерные инструменты создания текстовых документов.2. Создание текстовых документов на компьютере.2.1. Набор(ввод) текста. 2.2. Редактирование текста. 2.3. Работа с фрагментами текста.3. Форматирование текста. 3.1.Общие сведения о форматировании. 3.2. Форматирование символов.3.3. Форматирование абзацев.3.4. Стилевое форматирование.3.5. Форматирование страниц документа.

3.6. Сохранение документов в различных текстовых форматах.4. Визуализация информации в текстовых документах.  4.1.Списки.4.2.таблицы.  4.3. Графические изображения.  5. Инструменты распознавания текста.5.1. Программы оптического распознавания текстов.5.2. Компьютерные словари и программы-переводчики.6. Оценка количественных параметров текстовых документов.6.1. Представление текстовой информации в памяти компьютера.

6.2. Информационный объем фрагмента текста.

 

Семакин И.Г. Информатика и ИКТ. 7, 8 класс.

Текстовая информация и компьютер.

Тексты в компьютерной памяти. Текстовые редакторы. Работа с текстовым редактором. Дополнительные возможности текстовых процессоров. Системы перевода и распознавания текстов.

 

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 8, 9 класс.

Кодирование и обработка текстовой информации.

Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовых редакторах. Ввод и редактирование документа. Сохранение и печать документов. Форматирование документов. Таблицы. Гипертекст. Системы оптического распознавания документов.

 

Знать:
назначение текстовых редакторов (текстовых процессоров); основные режимы работы текстовых редакторов (ввод, редактирование, печать, орфографический контроль, поиск и замена, работа с файлами);

Уметь:
набирать и редактировать текст в одном из текстовых редакторов; выполнять основные операции над текстом, допускаемые этим редактором;
сохранять текст на диске, загружать его с диска, выводить на печать;
 

Базовый уровень ( 10 – 11 классы)

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 10 класс.

Кодирование и обработка текстовой информации.

Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов в текстовых редакторах. Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текста. Таблицы. Системы оптического распознавания документов

Знать:

Как кодируется текстовая информация.

назначение текстовых редакторов (текстовых процессоров); основные режимы работы текстовых редакторов (ввод, редактирование, печать, орфографический контроль, поиск и замена, работа с файлами);

Уметь:
набирать и редактировать текст в одном из текстовых редакторов; выполнять основные операции над текстом, допускаемые этим редактором;
сохранять текст на диске, загружать его с диска, выводить на печать;