2. Содержание темы на различных уровнях обучения. Обязательный и вариативный уровень организации учебного материала по данной теме. Требования к знаниям и умениям учащихся. Заполнить таблицу:
Этапы обучения |
Содержание темы |
Требования к знаниям и умениям учащихся |
Базовый этап (7-9 классы) |
Босова Л.Л. Информатика и ИКТ 5 класс. 1.Компьютер – основной инструментподготовки текстов. 1.1. Текстовый редактор. 1.2. Этапы подготовки документа накомпьютере.
Босова Л.Л. Информатика и ИКТ 8 класс. Обработка текстовой информации. 1. Текстовые документы и технологии их создания. 1.1. Текстовый документ и его структура. 1.2.Технология подготовки текстовых документов.1.3.Компьютерныеинструменты создания текстовых документов.2. Создание текстовых документов на компьютере.2.1. Набор(ввод) текста. 2.2. Редактирование текста. 2.3. Работа с фрагментами текста.3. Форматирование текста. 3.1.Общие сведения о форматировании. 3.2. Форматирование символов.3.3. Форматирование абзацев.3.4. Стилевое форматирование.3.5. Форматирование страниц документа. 3.6. Сохранение документов в различных текстовых форматах.4. Визуализация информации в текстовых документах. 4.1.Списки.4.2.таблицы. 4.3. Графические изображения. 5.Инструменты распознавания текста.5.1. Программы оптического распознавания текстов.5.2. Компьютерные словари и программы-переводчики.6. Оценка количественных параметров текстовых документов.6.1. Представление текстовой информации в памятикомпьютера. 6.2. Информационный объем фрагмента текста.
Семакин И.Г. Информатика и ИКТ. 7, 8 класс. Текстовая информация икомпьютер. Тексты в компьютерной памяти. Текстовые редакторы. Работа с текстовым редактором. Дополнительные возможности текстовых процессоров. Системы перевода и распознавания текстов.
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 8, 9 класс. Кодирование и обработка текстовой информации. Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовых редакторах. Ввод и редактирование документа. Сохранение и печать документов. Форматирование документов. Таблицы. Гипертекст. Системы оптического распознавания документов.
|
Знать: назначение текстовых редакторов (текстовых процессоров); основные режимы работы текстовых редакторов (ввод, редактирование, печать, орфографический контроль, поиск и замена, работа с файлами); Уметь: набирать и редактировать текст в одном из текстовых редакторов; выполнять основные операции над текстом, допускаемые этим редактором; сохранять текст на диске, загружать его с диска, выводить на печать; |
Базовый уровень ( 10 – 11 классы) |
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 10 класс. Кодирование и обработка текстовой информации. Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов в текстовых редакторах. Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текста. Таблицы. Системы оптического распознавания документов |
Знать: Как кодируется текстовая информация. назначение текстовых редакторов (текстовых процессоров); основные режимы работы текстовых редакторов (ввод, редактирование, печать, орфографический контроль, поиск и замена, работа с файлами);Уметь: набирать и редактировать текст в одном из текстовых редакторов; выполнять основные операции над текстом, допускаемые этим редактором; сохранять текст на диске, загружать его с диска, выводить на печать;
|